Вы знаете для меня почему-то предложенный материал оказался новым. При чтении статей попадались ссылки на данных авторов, но они не запоминались, не воспринимались как что-то живое. То ли я училась не в то время, то ли преподаватель истории педагогики не уделил этому внимание, а может я просто поленилась. Не помню, не знаю.
Оказалось - лучше поздно, чем никогда.
По временному фактору мне удалось познакомится с материалами Сухомлинского и Шацкого. Читала и удивлялась - большинство идей этих людей можно использовать в современном мире (не только в школе).
В свете современного отношения к учителю выбрала для себя вопрос "Создание успешной школы". Все идеи изложенные в статье понятны и просты. Да, понятно, что сейчас директору скорее всего не дадут выбирать учителей, не сможет он огородить полностью своих учителей от писанины и ненужных мероприятий. Но, он может хоть что-то начать в направлении представленном в презентации.
В Prezi, хоть и учитель информатики, работала в первый раз. Пока только первоначальные навыки.Оказалось - лучше поздно, чем никогда.
По временному фактору мне удалось познакомится с материалами Сухомлинского и Шацкого. Читала и удивлялась - большинство идей этих людей можно использовать в современном мире (не только в школе).
В свете современного отношения к учителю выбрала для себя вопрос "Создание успешной школы". Все идеи изложенные в статье понятны и просты. Да, понятно, что сейчас директору скорее всего не дадут выбирать учителей, не сможет он огородить полностью своих учителей от писанины и ненужных мероприятий. Но, он может хоть что-то начать в направлении представленном в презентации.
Очень удачный первый опыт. Спасибо.
ОтветитьУдалитьСпасибо.
УдалитьАнна, особенно понравились слова, что учителю надо впитывать целое море света, чтобы дать ученикам искорку знаний! Хорошо у вас получилось.
ОтветитьУдалитьЭто не у меня, а у Сухомлинского :)
УдалитьУспешная школа!!!!!
ОтветитьУдалить